главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Противодействие коррупции / Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Для соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликтов интересов в органе местного самоуправления образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Нормативные акты:

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

Постановление администрации Березовского района от 19 августа 2009 года № 938 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов"

Распоряжение администрации Березовского района от 1 февраля 2011 года № 1 "О перечне должностей муниципальной службы в администрации Березовского района, в отношении которых для граждан, их замещавших, после увольнения с муниципальной службы в течение двух лет установлены ограничения при заключении трудового договора"

Постановление администрации Березовского района от 22 декабря 2011 года № 3307/1 "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.11.2011 г. № 3078 "О внесении изменений в постановление администрации района от 19.08.2009 г. № 938 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов"

 

© Администрация Березовского района

662520, Россия, Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 19 
Телефон: +7 (391) 268-05-13, +7 (39175) 2-12-16, 2-15-61
Факс: +7 (39175) 2-15-61
E-mail: berezowka24@yandex.ru

Администратор портала: +7 (39175) 2-12-16, 2-15-61